Мотоцикл «Урал» получил двигатель Lifan

0
0
sport

Тяжёлый мотоцикл с коляской «Урал» Ирбитского мотоциклетного завода отличается надёжностью, при этом довольно «прожорлив»: расходует 9 – 10 литров на 100 км пути.

Комментировать Поделиться: Мотоцикл «Урал» получил двигатель Lifan
 Именно по этой причине энтузиасты из России довольно часто ищут способы модернизировать эти культовые мотоциклы. И сегодня, 5 октября, в сети рассказали об очередном таком проекте. 
Мотоцикл «Урал» получил двигатель Lifan

В России зафиксировали рост спроса на подержанные мотоциклы

 Так, владелец «Урала», заядлый рыбак, принял решение установить на свой байк более экономичный китайский двигатель. После длительных поисков собственник остановил свой выбор на моторе Lifan от мотоблока производительностью 6,5 л.с.

 Ураловский мотор энтузиаст полностью демонтировал и поставил на его место мотоблочный двигатель, который теперь функционирует с трансмиссией от «Днепра». Вал агрегата оснастили центробежным сцеплением. Крутящий момент от ДВС на КПП передаёт ременная передача. В итоге расход горючего такого мотоцикла- мотоблока составляет примерно 2 литра на 100 км пути. Однако максимальная скорость с подобным мотором достигает 40 км/ч. Что же касается внешности доработанного байка, то она оставляет желать лучшего. 

Мотоцикл «Урал» получил двигатель Lifan

sport

 Помимо этого совсем недавно индийская компания Ather Electric продемонстрировала специальную модификацию скутера 450X. Следует подчеркнуть, что стоимость подобного мотоцикла в настоящее время не раскрывается.  

Источник: carsweek.ru
Telderi

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

пятнадцать + пятнадцать =